Китайская марка Hongqi, принадлежащая концерну FAW, поделилась подробностями о трех новых электрокарах. В ближайшие пару лет они начнут продаваться у себя на рынке, а потом, с большой вероятностью, появятся у нас.
«Хунцы» (так читается это название) с китайского означает «красный флаг». Люксовый суббренд FAW полвека выпускал автомобили для правящей элиты народной республики, теперь делает машины на общий рынок.
В середине лета появилась информация, что люксовый суббренд до конца года приедет в Россию. Среди первых моделей в планах китайцев привезти 5,2-метровый специфического вида электрокроссовер E-HS9. Его уже доставляют к нам по заказам через частного импортера примерно за 15 миллионов рублей и дороже. Спрос есть — доверху набитый технологиями автомобиль интересная альтернатива привычному премиуму вроде GLS и X7, вдобавок электрический.
Сколько будут стоить будущие электрокары пока неизвестно, зато известны некоторые другие подробности. В ближайшей перспективе три кузова (а всего их будет 13): большой кроссовер, седан B-класса и необычный гибрид кабриолета с внедорожником.
Седан Hongqi Sedan EV

Седан получил название Hongqi Sedan EV. Из эффектного тут большие двери, открывающиеся вверх, и огромный экран мультимедиа на всю ширину салона. Ожидается, что запас хода электрокара составит тысячу километров. Возможно машина получит сразу три типа зарядки: стандартную по проводу, беспроводную и через заменяемые батареи. Традиционная зарядка обещает «заправить» электрокар на 350 км пробега за 5 минут.

Седан ближе всего к товарной версии — старт продаж на местном рынке запланирован на вторую половину 2023 года.
Кроссовер E-LS
В планах на кроссовер имя E-LS. Снаружи он чем-то напоминает Bentley Bentayga и новые Rolls-Royce. Британские аллюзии могут быть верными, если учесть, что за внешность нынешнего E-HS9 отвечал дизайнер Джайлс Тейлор, работавший много лет в Rolls-Royce.

Из показанного на рендерах E-LS снова выделяется огромный экран мультимедиа и ориентация на пассажира сзади. Внимания настолько много, что вместо переднего пассажирского кресла установлена оттоманка для ног важной персоны.


Предполагается, что у машины будет интеллектуальная система полного привода и адаптивная пневмоподвеска. Для облегчения парковки электрокар могут снабдить поворачивающимися колесами на обеих осях — для движения боком.
Гибрид кабриолета с внедорожником Hongqi EV
Кабриолет с внедорожными задатками и угловатыми формами назвали по-простому Hongqi EV. Характеристики его пока не раскрыты. Известно только, что в массовое производство он выйдет в 2024 году.

В основе всех электрокаров модульная платформа FME над которой марка трудится четвертый год. «Тележку» можно растянуть под разные нужды, варьируя колесную базу от 2700 до 3450 мм, то есть начиная с гольф-класса и заканчивая представительскими лимузинами. В планах компании выйти на полумиллионный показатель сбыта в 2025 году. Отметку в 300 тысяч за год она уже преодолела.
Источник: Yandex.ru