Ожидается, что завод «Москвич» до конца 2022 года выпустит около 600 автомобилей, 200 из которых будут оснащены электрическими двигателями. Планируется выпускать пять моделей под маркой «Москвич» – четыре кроссовера и один седан. Об этом в четверг, 7 июля, сообщил технологический партнер завода «КАМАЗ». Модели уже были продемонстрированы и имеют сходство с автомобилями китайской марки JAC.
«В 2023 году предприятие выпустит минимум 50 тыс. машин, а в 2024 году – 100 тыс. Число электрокаров составит 10 и 20 тыс. автомобилей, соответственно. Полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов намечен на 2024 год», – говорится в сообщении «Камаза».
Что касается модельного ряда «Москвича», первый кроссовер – это не что иное, как китайский JAC X4 (мощность двигателя 120–140 л. с. в зависимости от комплектации), а второй – его электрическая копия. Третий кроссовер – JAC X6 (150 л. с.), четвертый – JAC X7 (180 л. с.). Седан в линейке завода – модель суббренда JAC Sehol A5 Plus (190 л. с.).
Китайский бренд JAC ранее был назван наиболее вероятным кандидатом на столичную сборку. Он представлен на российском рынке и имеет официальное представительство в стране, но пока вынужден поставлять всю продукцию из КНР.
Накануне мэр Москвы сообщил о начале разработки новой платформы для электромобиля «Москвич». Работа над ней будет проходить одновременно со сборкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Бывший автозавод Renault в Москве официально стал «Москвичом» в начале июня. Предприятие получило новое название и нового руководителя – им стал заместитель главы департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин.
Источник: profile.ru. Текст: Анастасия Романова. Фото: АГН Москва.