Глава концерна VAG, Ральф Брандштеттер сообщил, что представленный этой весной концепт Volkswagen ID. X будет выпускаться серийно. Как сообщило издание Auto Express, в серии хэтчбек получит индекс ID.3 GTX. Но версия для продажи не будет самой мощной в линейке электрокаров немецкого производителя.
Концепт-кар ID. X создан на базе хетчбека ID.3. Сейчас это самый компактный электромобиль, выпускаемый VW. Оба автомобиля разработаны на модульной платформе MEB. В заряженной версии установлен двухмоторный электропривод мощностью 333 л.с. Он обеспечивает разгон до 100 км/час за 5,3 секунды. В серию автомобиль пойдет с двигателями меньшей производительности.
По заявлению ральфа Брандштеттера, электрохэтчбек получит название ID.3 с приставкой GTX. В модельной линейке Grand Tourismo X у Фольксвагена уже есть заряженная конфигурация кроссовера ID.4, а в перспективе там появится кросс-купе ID.5.
Пока точно неизвестно, в какой конфигурации электрический хэтчбек Volkswagen сойдет с конвейера. Но в британском издании предполагают, что это будет та же силовая установка, что установлена и на ID.4 GTX. Агрегат состоит из двух электродвигателей общей мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 460 Нм. Но за счет более низкой массы у ID.3 GTX, ожидается более высокая динамика и ускорение до сотни меньше, чем 6,2 секунды — столько у спортивной конфигурации кроссовера.
Поступление в продажу спортивной версии электро-хэтчбека ожидается в 2022 году вместе с кросс-купе ID.5 GTX. Обе модели будут комплектоваться одинаковыми моделями и аккумуляторными батареями емкостью 77 кВт.