Главная » Китай одобрил массовое производство автономных летающих такси EHang EH216-S

Беспилотное летающее такси EHang EH216-S получило разрешение на серийное производство

Автономное летающее такси EHang EH216-S – это первый eVTOL, готовый к массовому производству, который может стать лидером среди летающих автомобилей в мире. Коммерческие рейсы запланированы на 2025 год.

Автономные летающие такси могут стать реальностью в ближайшем будущем после того, как производитель автомобилей EHang получил первый в мире сертификат на их производство в Китае.

Беспилотный пассажирский электромобиль EHang EH216-S с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) получил разрешение на серийное производство от Управления гражданской авиации Китая (CAAC). Это важный шаг на пути к коммерческому внедрению технологии eVTOL.

Многие компании работают над созданием eVTOL, но пока они существуют только в качестве прототипов для испытаний.

«Наше видение заключается в том, чтобы вывести безопасные беспилотные самолеты eVTOL на мировой рынок, предлагая тем самым безопасные, автономные и экологичные услуги воздушной мобильности для всех», – сказал Хуажи Ху, генеральный директор EHang.

Получение сертификата на производство позволяет EHang производить летающие автомобили, включая поиск сырья, управление цепочками поставок, контроль качества и тестирование, а также послепродажный ремонт и техническое обслуживание. Это стало возможным благодаря всесторонним проверкам.

Китай одобрил массовое производство автономных летающих такси EHang EH216-S

EHang EH216-S – это небольшой полностью электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, с фюзеляжем из углеродного волокна и 16 пропеллерами, приводимыми в действие 16 моторами. Его крейсерская скорость составляет 100 км/ч, а максимальная высота полета – около 3000 метров. Он предназначен для пассажирских перевозок и может перевозить двух пассажиров. EHang утверждает, что VTOL успешно прошел испытания как с экипажем, так и без него.

Интересно!  К 2030 году каждый десятый автомобиль в России сделают электрическим

Это не первая модель компании – она следует за «пассажирским дроном» EHang 184, который был представлен в 2016 году. Компания надеется, что EH216-S будет использоваться в различных областях, включая услуги воздушного такси, воздушный туризм, трансфер от/до аэропорта и перевозки между островами.

Сертификация на массовое производство EH216-S является важной вехой в создании беспилотных eVTOL и подобных летательных аппаратов. EHang – первая компания, получившая такую сертификацию, что может сделать Китай первой страной, которая внедрит летающие такси в качестве сервиса для людей.

Несмотря на то, что EH216-S получил разрешение на массовое производство, CAAC планирует к 2025 году запустить eVTOL с пилотным управлением в небе, а к 2035 году – широкомасштабное внедрение полностью автономных услуг. Это включает в себя необходимость установления практических правил и планов страхования для летающих автомобилей.

План внедрения усовершенствованной воздушной мобильности (AAM) в США нацелен на 2028 год, когда eVTOL впервые начнут летать в коммерческих целях. Однако, в отличие от этого, Китай может обогнать США в плане производства или, по крайней мере, тестирования eVTOL на коммерческом уровне.

Интересно!  В General Motors разработали концепт автомобильного руля будущего
,
Расскажите друзьям

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии