Главная » Петербургский тракторный завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец К-525» с АКПП собственного изготовления

В 2018 году на повестку дня был выдвинут вопрос разработки и практической реализации проекта по производству автоматической трансмиссии для техники, используемой в сельском хозяйстве. Были намечены этапы осуществления проекта и прописан процесс разработки АКПП, сборка и выпуск продукции на тракторном заводе (ПТЗ), расположенном в Санкт-Петербурге.

На данный момент времени материально-техническая база включает в себя 126 единиц оборудования (60% отечественного производства).

В 2019 году процесс производства АКПП был запущен. Представители завода сделали заявление, что каждый год с конвейера будет сходить около 7 тыс. единиц трансмиссий. Благодаря этому будет удовлетворен спрос на автоматические коробки передач как завода, так и компаний, занимающихся производством техники, используемой в сельском хозяйстве.

У российской АКПП нет конкурентов

АКПП представляет собой новую для отечественного рынка трансмиссию, до этого времени присутствовавшую лишь на импортных моделях. Поэтому конкуренция среди производителей автоматических трансмиссий в нашей стране невысока. С высокой долей вероятности отечественная АКПП будет пользоваться большим спросом.

Обновленный Кировец К-525

АКПП с системой управления КОМАНДПОСТ-4А будет включена в стандартную комплектацию дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, в том числе на колесный трактор «Кировец К-525».

Интересно!  В США создали фотокамеру размером с кристалл соли

Обновленная модель трактора будет эффективнее выполнять поставленные перед ней задачи. Под капотом трактора находится дизельный двигатель ЯМЗ-53645, его мощность составляет 250 лошадиных сил. Агрегат производится на Ярославском моторном заводе. В бак вмещается 660 литров топлива. Машина может перевозить груз весом до 6,5 тонн.

Скорость задается посредством использования ручки акселератора. В автоматическом режиме КПП самостоятельно определяет подходящую на данный момент времени передачу с учетом актуальной нагрузки. Подбор передачи осуществляется без участия пользователя, благодаря этому обеспечивается высокая тяга и оптимизируется расход топлива.

Как обстоят дела с сельскохозяйственной техникой в России?

Согласно официальным данным, 85% тракторов в РФ старше 10 лет. Сельскохозяйственный парк нуждается в обновлении. Если продолжить использовать старую технику, то это приводит к снижению урожайности. Исследователи подсчитали, что каждый год потери зерна достигают показателя в 15 млн тонн, что негативно сказывается на продовольственной безопасности страны. Решить ее можно только за счет обновления сельскохозяйственного парка, старые машины должны быть заменены современными моделями. Для этого требуется увеличить объем закупок и продолжить обновление техники в течение 3-5 лет.

Интересно!  Как советская подлодка оказалась в степи за тысячи километров от моря?
,
Расскажите друзьям

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии